ООО "ТехСтрой+"
г. Кострома,ул. Юбилейная, д. 24
+7 (4942) 30-00-64
1. ОБЩИЕ ДОПУСКИ НА УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ
Параметр | Предельные отклонения, мм. | Графическое изображение 1) | |
Устройство | Эксплуатация | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Разность отметок в одном поперечном сечении по оси симметрии (р1): надземного пути на колоннах в пролете наземного пути | 0,001s, но не более 15 20 0,004s, но не более 30 | 0,005s, но не более 40 | |
2. Разность отметок направляющих а раду вдоль пути (Р2) | 0,0015 i но не более 10 |
0,0030 i но не более 20 |
|
3. Отклонение в плане между осями симметрии направляющих (Р3) (сужение, расширение) | 10 | 15 | |
4. Отклонение направляющих в плане от прямой линии (Р4) b - кривизна |
15 2 |
20 3 |
|
5. Взаимное смещение торцов стыкуемых направляющих в плане и по высоте (P5) | 1 | 2 | |
6. Зазоры в стыках направляющих (Р6) | Не более 6 | Не более12 | |
7. Смещение направляющей с оси балки кранового пути (Р7): при стальных балках при железобетонных балках |
15 20 |
30 60 |
|
8. Расстояние от выступающих частей крана до колонн, стен и т.д. (Р8) | Не менее 80 | Не менее 60 | |
9. Расстояние от верхней точки грузоподъемной машины до нижней точки строений (Р9) | Не менее 120 | Не менее 100 | |
10. Расстояние от настила площадки крана до нижней точки строения (Р10) | Не менее 1820 | Не менее 1800 | |
11. Износ головки рельса (квадрата: горизонтальный P12) вертикальный (Р11) Для подвесных грузоподъемных машин: Уменьшение ширины попки двутавра вследствие износа Уменьшение толщины полки двутавра вследствие износа - при одновременном отгибе полки <Отгиб полки двутавра f1<=0,25d.. при одновременном износе полки. | 0,10В 0,10Н |
0,15В 0,15Н DВ>=0,05В Dd>=0,2d f1<=0,15d Dd<=0,1d |
|
12. Горизонтальные предельные сближения крановых путей открытых эстакад от горизонтальных и внецентренноприложенных вертикальных нагрузок от одного крана (без учета крена фундаментов) ограничиваемые исходя из технологических требований, следует принимать равным (P18). | 20 | 30 | |
13. Горизонтальные перемещения (прогибы) на уровне головки направляющих от крановых нагрузок 13.1. Продольная (Р13) 13 2. Поперечные (P16)3) |
20 см.табл 2)13 [ ] | 30 см.табл. 2)13 [ ] |
►Þ - уменьшение толщины полки вследствии износа.
Н - первоначальная высота головки рельса, (квадрата).
h - высота от верха фундамента до верха направляющей.
L - расстояние между осями колонн (ферм).
Выписка из РД-10-138-97