Допуски при строительстве и эксплуатации крановых путей с несущими конструкциями | ТехСтрой+

Допуски при строительстве и эксплуатации крановых путей с несущими конструкциями

1. ОБЩИЕ ДОПУСКИ НА УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ

Параметр Предельные отклонения, мм. Графическое изображение 1)
Устройство Эксплуатация
1 2 3 4
1. Разность отметок в одном поперечном сечении по оси симметрии (р1): надземного пути на колоннах в пролете наземного пути 0,001s, но не более 15 20 0,004s, но не более 30 0,005s, но не более 40  Разность отметок в одном поперечном сечении по оси
2. Разность отметок направляющих а раду вдоль пути (Р2) 0,0015 i
но не более 10
0,0030 i
но не более 20
 
3. Отклонение в плане между осями симметрии направляющих (Р3) (сужение, расширение) 10 15  
4. Отклонение направляющих в плане от прямой линии (Р4)
b - кривизна
15
2
20
3
5. Взаимное смещение торцов стыкуемых направляющих в плане и по высоте (P5) 1 2  
6. Зазоры в стыках направляющих (Р6) Не более 6 Не более12
7. Смещение направляющей с оси балки кранового пути (Р7):
при стальных балках
при железобетонных балках
15
20
30
60
8. Расстояние от выступающих частей крана до колонн, стен и т.д. (Р8) Не менее 80 Не менее 60  
9. Расстояние от верхней точки грузоподъемной машины до нижней точки строений (Р9) Не менее 120 Не менее 100  
10. Расстояние от настила площадки крана до нижней точки строения (Р10) Не менее 1820 Не менее 1800
11. Износ головки рельса (квадрата: горизонтальный P12) вертикальный (Р11) Для подвесных грузоподъемных машин: Уменьшение ширины попки двутавра вследствие износа Уменьшение толщины полки двутавра вследствие износа - при одновременном отгибе полки <Отгиб полки двутавра f1<=0,25d.. при одновременном износе полки. 0,10В
0,10Н
0,15В
0,15Н

DВ>=0,05В
Dd>=0,2d
f1<=0,15d
Dd<=0,1d
12. Горизонтальные предельные сближения крановых путей открытых эстакад от горизонтальных и внецентренноприложенных вертикальных нагрузок от одного крана (без учета крена фундаментов) ограничиваемые исходя из технологических требований, следует принимать равным (P18). 20 30  
13. Горизонтальные перемещения (прогибы) на уровне головки направляющих от крановых нагрузок
13.1. Продольная (Р13)
13 2. Поперечные (P16)3)
20 см.табл 2)13 [ ] 30 см.табл. 2)13 [ ]

►Þ - уменьшение толщины полки вследствии износа.
Н - первоначальная высота головки рельса, (квадрата).
h - высота от верха фундамента до верха направляющей.
L - расстояние между осями колонн (ферм).

Выписка из РД-10-138-97