Поиск по сайту:
О НАС
Виды деятельности
Гарантии
Контакты
Поставщикам
Виды деятельности
Консалтинг
Строительство и ремонт железнодорожных путей
Ремонт и обслуживание СЦБ
Текущее содержание железнодорожного пути
полезная информация
Виды ремонтов
Усиленный капитальный ремонт
Капитальный ремонт пути
Усиленный средний ремонт
Средний ремонт пути
Подъемочный ремонт пути
Сплошная замена рельсов.
шлифовка рельсов
Капитальный ремонт железнодорожных переездов
Ремонт земляного полотна
Советы при текущем содержании и ремонте пути.
Нормы расходов материалов на текущее содержание
Об использовании старогодных рельсов
ГОСТы железных дорог
характеристики железнодорожных скреплений
Некоторые даты истории железных дорог России.
Немного о СЦБ
Правила обслуживания подъездных путей
Словарь железнодорожных терминов
Основные требования к ВСП
Требования к деревянным шпалам
Требования к железобетонным шпалам
Балластная призма
Конструкции крановых путей
Допуски крановых путей
Содержание деревянных шпал
Технические требования предъявляемые к шпалам
Транспортировка и хранение деревянных шпал
Причины повреждения деревянных шпал и переводных брусьев
Продление срока службы деревянных шпал
Ремонт деревянных шпал и повторное использование
Дефекты деревянных шпал
Разные статьи и новости
ООО "ТехСтрой+"
г. Кострома
,
ул. Юбилейная, д. 24
+7 (4942) 30-00-64
http://www.stroiput.ru
dmit@stroiput.ru
рекомендуем
Главная
|
Полезная информация
|
Основные требования к материалам верхнего строения пути
Основные требования к материалам верхнего строения пути
Основные требования к деревянным шпалам по ГОСТ 78-89 (введен с 1 июля 1991)
Основные требования к железобетонным шпалам для железных дорог колеи 1520 мм.