ТехСтрой+
  • О НАС
  • Виды деятельности
  • Гарантии
  • Контакты
  • Поставщикам

Виды деятельности

  • Консалтинг
  • Строительство и ремонт железнодорожных путей
  • Ремонт и обслуживание СЦБ
  • Текущее содержание железнодорожного пути

полезная информация

  • Виды ремонтов
    • Усиленный капитальный ремонт
    • Капитальный ремонт пути
    • Усиленный средний ремонт
    • Средний ремонт пути
    • Подъемочный ремонт пути
    • Сплошная замена рельсов.
    • шлифовка рельсов
    • Капитальный ремонт железнодорожных переездов
    • Ремонт земляного полотна
  • Советы при текущем содержании и ремонте пути.
  • Нормы расходов материалов на текущее содержание
  • Об использовании старогодных рельсов
  • ГОСТы железных дорог
  • характеристики железнодорожных скреплений
  • Некоторые даты истории железных дорог России.
  • Немного о СЦБ
  • Правила обслуживания подъездных путей
  • Словарь железнодорожных терминов
  • Основные требования к ВСП
    • Требования к деревянным шпалам
    • Требования к железобетонным шпалам
  • Балластная призма
  • Конструкции крановых путей
  • Допуски крановых путей
  • Содержание деревянных шпал
    • Технические требования предъявляемые к шпалам
    • Транспортировка и хранение деревянных шпал
    • Причины повреждения деревянных шпал и переводных брусьев
    • Продление срока службы деревянных шпал
    • Ремонт деревянных шпал и повторное использование
    • Дефекты деревянных шпал
  • Разные статьи и новости
ООО "ТехСтрой+"
г. Кострома,ул. Юбилейная, д. 24
+7 (4942) 30-00-64

http://www.stroiput.ru dmit@stroiput.ru

рекомендуем

Главная | Полезная информация | Основные требования к материалам верхнего строения пути

Основные требования к материалам верхнего строения пути

Основные требования к деревянным шпалам по ГОСТ 78-89 (введен с 1 июля 1991)

Основные требования к железобетонным шпалам для железных дорог колеи 1520 мм.

Строительство и ремонт железнодорожных путей. г. Кострома. ТехСтрой+