1.1. Подъемочный ремонт пути предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, а также для замены негодных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта.
1.3. Основным критерием назначения работ по подъемочному ремонту пути при их планировании является количество отступлений от норм содержания пути по просадкам, перекосам, отклонениям по уровню и в плане по показаниям путеизмерительного вагона, а дополнительными - количество концов шпал с выплесками, дефектных шпал и скреплений (таблица 2.12). При превышении показателей негодности и дефектности элементов ВСП значений, указанных в таблице 2.12, должен проводится средний ремонт пути.
Критерии выбора участков, подлежащих подъемочному ремонту пути
Класс пути | Основные критерии | Дополнительные критерии, от и до % | ||||
Количество отступлений 2 степени *, шт/км, более | Загрязненность щебня по массе, % | Негодных деревянных шпал | Шпал с выплесками | Негодных скреплений | ||
1 и 2 | Группа Б,В | 25 | менее 30 | 6-10 | 2-3 | 10 - 15 |
Группа Г,Д | 30 | |||||
3 | 35 | менее 30 | 10-15 | 4-7 | 15 -20 | |
4 | 40 | менее 30 | 15-20 | 5-10 | 20-30 | |
5 | По усмотрению начальника дистанции пути | |||||
* По показаниям вагона путеизмерителя в среднем за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи |
1.4. На стрелочных переводах, расположенных на пути, подлежащем подъемочному ремонту, должны также назначаться работы либо в объеме подъемочного ремонта, либо в объеме планово - предупредительной выправки.
Источник информации:
ЦПТ-53 Технические условия по ремонту и планово-предупредительной выправке пути.
Скачать ЦПТ-53 >>>