Капитальный ремонт железнодорожных переездов | ТехСтрой+

Капитальный ремонт железнодорожных переездов

Капитальный ремонт железнодорожных переездов в основном производится в комплексе с усиленным капитальным, капитальным, усиленным средним или средним ремонтами пути. При этом конструкция верхнего строения пути в зоне переезда должна, как правило, быть такой же, как и на подходах к нему.
При капитальном ремонте железнодорожных переездов выполняются следующие работы:

  • замена настила, конструкция которого устанавливается Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России, а также типовыми проектами;
  • приведение, при необходимости конструкции пути на переезде в соответствие с конструкцией на подходах;
  • замена негодных и дефектных шпал;
  • очистка загрязненного щебня в зоне переезда либо постанова пути на щебень или сортированный гравий с доведением балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения и доведения настила до необходимой отметки;
  • ремонт автомобильных подходов к переезду с выправкой профиля и, при необходимости, с уширением проезжей части;
  • замена ограждений на типовые, их ремонт и окраска; замена всех деревянных шпал на переезде на новые 1 типа; очистка и ремонт, а при необходимости устройство водоотводных и водопропускных сооружений земляного полотна железнодорожного пути и автомобильных подходов к переездам в пределах полосы отвода;
  • замена ручных и нетиповых механизированных шлагбаумов на типовые, ремонт существующих механизированных и автоматических шлагбаумов;
  • работы по улучшению видимости для машинистов поездов и водителей автотранспорта на подходах к переезду;
  • ремонт и окраска путевых и сигнальных знаков и устройств на переезде;
  • улучшение освещения и благоустройство прилегающей территории.

Порядок движения транспортных средств через железнодорожный переезд или в объезд его на время выполнения работ по ремонту устройств на переезде, при котором нарушается или затрудняется их пропуск, должен быть согласован начальником дистанции пути с местными органами власти, начальником дистанции сигнализации и связи, ГИБДД и соответствующими дорожными организациями.
Источник информации:
ЦПТ-53 Технические условия по ремонту и планово-предупредительной выправке пути.
Скачать ЦПТ-53 >>>