1.1 Усиленный средний ремонт предназначен для обеспечения требуемых размеров и повышения несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна.
1.2. В состав усиленного среднего ремонта пути входят все работы, выполняемые при усиленном капитальном ремонте пути, кроме замены рельсо-шпальной решетки, а также:
В случае, когда усиленный средний ремонт выполняется на участке, где был произведен капитальный ремонт пути с укладкой новых рельсов, то оставшийся срок до усиленного капитального ремонта определяется как разность между полным нормативным сроком от УК до УК по табл. 2.1 и тоннажом, пропущенным до проведения усиленного среднего ремонта пути.
1.3 Для стрелочных переводов, расположенных на пути, для которого назначен усиленный средний ремонт, должен также назначаться усиленный средний ремонт со сваркой стыков алюмо-термитной сваркой на стрелочных переводах на железобетонных брусьях.
Класс пути | Основные критерии | Дополнительные критерии | ||||
Потребность в замене балласта или очистке | Наличие пучин высотой, мм Протяженность пучин, % от 1 км | Ширина обочины, см | ||||
при установленных скоростях, км/ч | ||||||
121-140 | 101-120 | 61-100 | 60 и менее | |||
1,2 и 3 | есть | Должны отсутствовать | 11-25 Более 10 |
26-50 Более 15 |
Более 50 Более 20 |
Менее 40 |
4 | есть | - | - | - | Более 50 Более 25 |
Менее 35 |
Примечания:
1. Потребность в замене балласта имеет место при наличии в пути щебня слабых пород; щебня фракций, несоответствующих ГОСТ; необходимости замены асбестового или других видов балласта на щебеночный.
2. Критерии, связанные с загрязненностью балласта и наличием выплесков негодных шпал и скреплений являются дополнительными; их значения такие же, что и для среднего ремонта пути (см. табл. 2.10).
3. Ширина обочины менее указанной при условии протяженности на участке более 20% рассматривается как дополнительный критерий назначения УС.
Источник информации:
ЦПТ-53 Технические условия по ремонту и планово-предупредительной выправке пути.
Скачать ЦПТ-53 >>>